Boeing 747-8 Lufthansa. Фото: Владимир Беленкий
Услуга специального бортпитания на рейсах крупнейшей немецкий авиакомпании Lufthansa стала настоящим кошмаром для бортпроводников авиаперевозчика.
Авиакомпания позволяет пассажирам на рейсах длительностью от 3 часов заказать один из 11 вариантов бортпитания в зависимости от религиозных или диетических предпочтений.
Однако дополнительный сервис привел к тому, что стюардессы тратят значительное время на то, чтобы разобраться — какое меню какому пассажиру необходимо предоставить.
Издание aeroTELEGRAPH сообщает, что в своем письме руководству Lufthansa бортпроводники указали — на одном рейсе специальное бортпитание могут заказать сразу до 190 пассажиров. И до сих пор не урегулирован вопрос, как точно необходимо обслуживать таких клиентов.
Пассажиры со спецпитанием получают свою еду в числе первых, но хаос в процесс вносит отсутствие на ланч-баксах информации об имени пассажира или месте, на котором он находится. Там только указан тип еды.
Бортпроводники жалуются, что подняли вопрос о спецпитании перед руководством еще в 2017 году, однако оно не предприняло никаких действий.
Поэтому персонал взял инициативу на себя. В письме бортпроводники предлагают уменьшить число доступных вариантов специального питания или же ограничить число комплектов, которые можно заказать на каждом рейсе. Еще один вариант предполагает введение платы за спецпитание. Персонал рассчитывает, что в таком случае меньше пассажиров захотят заказывать специальное меню.