23.04.2024

Ryanair закрыл продажу на рейсы в Израиль до осени: что произошло

Ryanair закрыл продажу на рейсы в Израиль до осени: что произошло

Логотип Ryanair в аэропорту. Фото: avianews.com

Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair закрыла продажи билетов на рейсы в Израиль до конца октября 2024 года.

Для бронирования с 27 октября доступны только пять маршрутов в Тель-Авив из Вены, Пафоса, Берлина, Будапешта и Рима. Еще 21 направление Ryanair в Израиль вообще недоступно для резервирования.

Европейский лоукостер приостановил полеты в Израиль в октябре 2023 года из-за обострения ситуации в регионе.

С 1 февраля Ryanair возобновил полеты в Тель-Авив из Милана, Меммингена, Марселя, Вены и Карлсруе/Баден-Бадена, однако уже с 27 февраля вновь отменил их.

Оказалось, что лоукостера не устроило повышение сборов в аэропорту Тель-Авива.

До октября 2023 года рейсы бюджетных авиакомпаний обслуживались в более дешевом терминале 1 аэропорта Бен-Гурион. Теперь же все самолеты обслуживаются в более дорогом терминале 3, а терминал 1 закрыт из-за общего падения пассажиропотока в аэропорту Тель-Авива.

«Ryanair хочет поддержать аэропорт Бен-Гуриона и восстановление авиапутешествий в/из Израиля, но мы не можем сделать это, как и просить наших пассажиров оплачивать более высокие тарифы, когда аэропорт Бен-Гурион держит терминал 1 закрытым и вынуждает перенести наши рейсы в дорогой терминал 3, взимая сборы, которые никогда не были одобрены Ryanair», — заявили в авиакомпании.

Ryanair готов возобновить полеты в Израиль, однако призвал аэропорт Бен-Гуриона подтвердить дату открытия терминала 1, что позволит лоукостеру возобновить продажу билетов из Тель-Авива.

Другой европейский лоукостер Wizz Air решил не отменять рейсы в Израиль из-за повышения аэропортовых сборов, однако перенес все дополнительные расходы на своих пассажиров.

В уведомлении авиакомпании говорится, для бронирований из Тель-Авива, сделанных после 16 февраля 2024 года, будет применяется дополнительный сбор. В качестве причины этого Wizz Air называет принудительный перенос рейсов из терминала 1 в терминал 3, что привело к увеличению операционных расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *